1. Специальное предложение - скидка 25% на оформление PREMIUM подписки

Скачать Введение в маркетинг на основе данных

Тема в разделе "Бизнес/Маркетинг", создана пользователем Source, 8 окт 2019.


  1. Source

    Source Команда форума Администратор

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    9.378
    Симпатии:
    431
    Автор: Илья Балахнин

    Введение в маркетинг на основе данных

    Самый базовый курс по маркетингу на основе данных от Ильи Балахнина, генерального директора агентства Paper Planes.

    Для самых новичков.

    Вы узнаете, на какие показатели влияет маркетинг, с чем маркетинг должен работать, чем управляет маркетолог, чем является и чем НЕ является маркетинг.
    Маркетинг может быть основан на желаниях, а может быть основан на данных и анализе.

    В первом случае Вы как будто идете наощупь в тумане по болоту. Во втором случае — у Вас есть точная карта путешествия. 9 занятий по 15 минут.

    Для кого этот курс:

    • Владельцы малого и среднего бизнеса;
    • Маркетологи;

    Продажник:


    Скачать:
     



Поделиться этой страницей