1. Специальное предложение - скидка 25% на оформление PREMIUM подписки

Скачать Возвращаем утерянных клиентов

Тема в разделе "Бизнес/Маркетинг", создана пользователем Source, 21 дек 2016.

  1. Source

    Source Команда форума Администратор

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    4.555
    Симпатии:
    203
    Автор Гриффин, Lynda

    Автор: Джилл Гриффин
    Формат: Видео
    Продолжительность: 41 минута
    Переводчик: nerve
    Тип перевода: Русская озвучка
    Кол-во уроков: 11

    Если от вас ушли клиенты, не волнуйтесь, - еще не все потеряно. Согласно статистическим данным, компаниям проще вернуть утерянных клиентов, чем привлечь новых.

    В этом курсе специалист по взаимоотношениям с клиентами, Джилл Гриффин, приводит проверенную на опыте "дорожную карту" возврата утерянных клиентов. Она доказывает, что хуже потери ценных клиентов может быть только нежелание вернуть их обратно.

    Джилл показывает, что существует 5 основных причин ухода клиентов:
    1) компания умышленно отказывается от клиентов
    2) непреднамеренные действия компании вызывают у клиентов желание отказаться от ее услуг
    3) уровень предоставляемых услуг уже не отвечает запросам клиентов
    4) уход к конкурентам
    5) переезд
    Кроме того, она объясняет, каких клиентов проще всего вернуть и как извиниться таким образом, чтобы впоследствии это стало предметом обсуждения.

    Темы курса:
    Почему так важно возвращать утерянных клиентов
    Каким образом теряются клиенты
    5 видов утерянных клиентов
    Запуск кампании по возврату утерянных клиентов




    Продажник


    Скачать
     

Поделиться этой страницей