1. Специальное предложение - скидка 25% на оформление PREMIUM подписки

Телефонный маркетинг: Эффективные продажи по телефону

Тема в разделе "Бизнес/Маркетинг", создана пользователем Till, 17 мар 2014.

  1. Till

    Till Команда форума Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    679
    Не скрытое содержимое:
    Please login or register to view links


    После тренинга любой новичок, который никогда раньше не занимался холодным обзвоном, сможет начать нормально разговаривать по телефону и закрывать клиента на те действия, которые Вам необходимы:
    придти в Ваш магазин;
    порекомендовать того, кому нужны Ваши услуги;
    привести друга.

    В тренинге Вы получите:
    7 шагов, через которые проходят любые успешные телефонные переговоры.
    Примеры различных скриптов телефонных переговоров.
    Как продавцам избежать фатальных ошибок, которые делают все, кто проводит телефонные обзвоны.
    Внедрите в свой бизнес телемаркетинг и финансовый результат Вас приятно удивит.

    Скачать:
    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Для просмотра скрытого текста Вы должны иметь 10 или более сообщений, либо Вы можете просто купить доступ "тут"**
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2014
  2. Vokro

    Vokro Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    7
    Для меня всегда было проблемой - как органично перейти от приветствия к презентации. А тут целый сценарий и хорошие примеры:

    Как позвать клиента
    Попросить разрешения поговорить
    Small talk
    Презентация предложения
    Назначение встречи
    Повышение значимости
    Прощание
    верное всем пригодится.
     
  3. CoolMool

    CoolMool Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    11
    Тогда уж это не продажи. А переговоры.;-)
     
  4. askaban

    askaban Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    9
    У меня похожая проблема,рассказать о продукте вроде не проблема,условия и т.д. ,но вот когда дело подходит до оформления заказа и клиент начинает давать задний ход,я даже не знаю что сказать,вроде и знаю что нужно прогнуть его,но все как-то неудобно что ли ((
     
  5. Kolare1

    Kolare1 Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2014
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Продажи по телефону -это не староват ли способ?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей