1. Специальное предложение - скидка 25% на оформление PREMIUM подписки

Скачать Стоун, Бонд, Блейк - Прямой и интерактивный маркетинг

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Source, 11 ноя 2016.

  1. Source

    Source Команда форума Администратор

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    4.538
    Симпатии:
    202
    Прямой маркетинг входит в число наиболее известных инструментов, применяемых для поиска и завоевания новых клиентов.
    Однако в неумелых руках этот инструмент может принести больше вреда, чем пользы. Хаотичная почтовая рассылка, неподготовленные телефонные звонки, электронная почта, забитая спамом, - все это признаки небрежно спланированной маркетинговой кампании, результатом которой становятся выброшенные на ветер деньги и раздраженные клиенты.
    С другой стороны, компаниям, которые пользуются хорошим прямым маркетингом, успешно удается направить свою деятельность на привлечение нужных клиентов.
    Книга "Прямой и интерактивный маркетинг" - подробное практическое руководство, демонстрирующее новые возможности прямого маркетинга, в основе которого лежит эффективная обратная связь, тонкое понимание нужд и психологии клиентов, тщательно выверенные и точно спланированные действия.

    Продажник:

    Скачать:
     

Поделиться этой страницей