1. Специальное предложение - скидка 25% на оформление PREMIUM подписки

Скачать Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала - Дятлова (2020)

Тема в разделе "Фото/Видео", создана пользователем Till, 30 май 2020.


  1. Till

    Till Команда форума Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    2.375
    Симпатии:
    755
    Автор: Полина Дятлова


    ▪️Вы чувствуете неуверенность при общении с клиентом?
    ▪️Не знаете о чем говорить, чтобы съёмка прошла легко и модель раскрепостилась?
    ▪️Почему множество запросов о съёмке сливаются? «Дорого», «Нам не подходит», или просто «Молчание в ответ».
    Как это исправить?
    ▪️Профилактика недовольных клиентов, что делать, чтобы конфликтов не возникало.
    ▪️Проработка возражений таких как: «Мне не нужен визажист», «Я не хочу дорогую фотостудию», «Я соберу образ сама».
    ▪️Что делать, если конфликт все же произошёл?
    ▪️Что такое «Эффект вау» и как его добиться?

    Об этом и многом другом вы узнаете в моем новом уроке, который состоит из 2 частей:

    ▫️Часовой вебинар в записи, где я делюсь своим опытом общения с клиентом.
    ▫️Книжка из 17 страниц теории, где пошагового приведён алгоритм общения с клиентом на разных этапах:

    Переписка с клиентом
    Проработка возражений
    Тактика ведения телефонных разговоров
    Профилактика недовольных клиентов
    Встреча с клиентом, съёмка
    Общение после съёмки, отдача материала
    Что делать в конфликтной ситуации
    Четкий скрипт тем для общения

    Продажник:


    Скачать:
     



Поделиться этой страницей