1. Специальное предложение - скидка 25% на оформление PREMIUM подписки

Скачать Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Till, 2 дек 2019 в 22:36.


  1. Till

    Till Команда форума Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    2.254
    Симпатии:
    749
    Автор: Николас Коро

    Описание:

    Нейромаркетинг — это высокоточное аппаратное тестирование неосознанных, подлинных, «не зашумленных» сознанием человеческих реакций на любой статический или динамический визуальный объект, а также иные сенсорные раздражители (запах, звук, тактильные ощущения) — будь то предмет искусства, модель платья, этикетка, рекламный ролик или дизайн сайта.


    01 KNOW
    Разберемся, что такое нейромаркетинг и на какие вопросы он может дать ответ

    -Решение о покупке как процесс 0.9 секунды
    -Что такое БРЕНД
    -Круги бренда
    -Уникальное товарное предложение

    02 CAN
    Изучим ключевые принципы нейромаркетинга для того, чтобы создать продукт, который купят

    -Что влияет на потребительский выбор
    -Семиотика и семантика
    -Форма и абрис
    -Влияние цвета на покупательский выбор
    -Влияние цвета на покупательский выбор
    -Влияние запаха на покупательский выбор
    -Влияние звука на покупатеьский выбор
    -Расположение объектов на рекламе
    -Работа со специальной аппаратурой
    -Эксперимент с айтрекингом
    -Как вас обманывают результаты анкет и даже фокус-группы
    -Что никогда вас не обманет в исследовании потребителей

    03 DO
    Отработаем полученные знания и навыки на практике, выполняя итоговый проект

    -Пройдем тест на освоение полученных знаний
    -Смоделируем Креативное совещаие
    -Выполним прицельный итоговый проект

    Николас Коро
    Знаменитый эксперт-практик брендоориентированного маркетинга. Входит в топ-10 самых влиятельных и известных маркетинг-авторитетов. Член Совета Гильдии Маркетологов, вице-президент Российской Академии Имиджелогии, научный руководитель Экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» ФУ при Правительстве РФ, писатель и телеведущий. Кавалер ордена «За заслуги в маркетинге».
    Внесен в Международную Швейцарскую энциклопедию «Who is Who in Russia».

    Продажник:


    Скачать:
     



Поделиться этой страницей