1. Специальное предложение - скидка 25% на оформление PREMIUM подписки

Скачать Конструктор продающих марафонов

Тема в разделе "Бизнес/Маркетинг", создана пользователем Hide, 12 янв 2018.


  1. Hide

    Hide Команда форума Администратор

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    1.554
    Симпатии:
    290
    Автор: Сергей Загородников

    КРАТКАЯ ПРОГРАММА

    БЛОК 1. ИДЕЯ И КОНЦЕПЦИЯ ПРОДАЮЩЕГО МАРАФОНА

    • С чего в первую очередь нужно начинать разработку продающего марафона?
    • 3 условия, которые нужно учитывать, чтобы придумать привлекательное название продающего марафона.
    • 2 главных подхода, которые я использую для поиска крутого названия марафона.
    • Особенности продающих марафонов в "жёстких" темах (деньги, продажи и т.д.) и "мягких" темах (психология, эзотерика и т.д.).
    • 7 ключевых элементов в продающем тексте марафона, без которых люди плохо на него регистрируются.
    • Финансовая математика. Как рассчитать необходимую численность участников марафона?
    • Как правильно разработать календарный план продающего марафона?
    • 3 стратегии максимального вовлечения участников в продающий марафон.
    • Что НЕЛЬЗЯ делать на продающем марафоне?
    • 3 инструмента, которые я использую для разработки продающего марафона и реальные примеры их использования.

    БЛОК 2. АРХИТЕКТУРА ПРОДАЮЩЕГО МАРАФОНА

    • Как повысить осознанность клиентов на марафоне, чтобы люди захотели купить ваш продукт сами?
    • 7 способов повышения осознанности клиентов на продающем марафоне.
    • Лайфхак, который помогает мне быстро проектировать структуру продающего марафона.
    • 4 подхода в разделении контента на платный и бесплатный. Какой выбрать в вашей теме?
    • 5 моделей вебинаров, которые лучше всего подходят для продающего марафона.
    • Как придумывать задания для продающего марафона, чтобы максимально вовлечь людей?
    • Как правильно встраивать продажи в бесплатный марафон?
    • Как встроить "вау-эффект" в бесплатный марафон, чтобы люди ещё больше захотели купить ваш продукт?
    • 7 фишек, которые помогут вам "выжать" больше продаж из бесплатного марафона.

    БЛОК 3. КАК СОБРАТЬ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ НА МАРАФОН?

    • 3 ключевые стратегии в привлечении людей на бесплатный марафон с нуля.
    • Разбор кейса №1. "1000 зарегистрированных участников на 5-дневный марафон в узкой нише: промо-материалы + разбор стратегии".
    • Разбор кейса №2. "1300 зарегистрированных участников на 10-дневный марафон в узкой нише: промо-материалы + разбор стратегии".
    • Разбор кейса №3. "800 зарегистрированных участников на 7-дневный марафон в узкой нише: промо-материалы + разбор стратегии".
    • Серия писем, которая помогает мне окупать все затраты на рекламу ещё до начала марафона.
    • Где лучше собирать людей на марафон - в emai-базу или в мессенджерах в социальных сетях?
    • Ситуация №1. Что делать, если вы не успели собрать нужное количество людей на марафон?
    • Ситуация №2. Что делать, если на марафон приходит мало людей из числа зарегистрированных
    • Ситуация №3. Что делать, если на марафоне много людей, всем всё нравится, но люди плохо покупают ваш продукт?
    • Контент-план рассылки сообщений во время продающего марафона + примеры и образцы писем.
    Продажник


    Скачать
     



Поделиться этой страницей