1. Специальное предложение - скидка 25% на оформление PREMIUM подписки

Коммерческое предложение без ерунды

Тема в разделе "Бизнес/Маркетинг", создана пользователем CoolMool, 28 мар 2014.


  1. CoolMool

    CoolMool Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    11
    Продажник:
    Не скрытое содержимое:
    Please login or register to view links
    Стоимость: 5000 руб.

    Коммерческое предложение без ерунды
    А вы допустили эти ошибки в коммерческом предложении?
    Проверьте себя. Вы придерживаетесь этих правил?

    • Правило №1: Коммерческое предложение должно быть написано сухо и строго – ведь его будет читать руководитель!
    • Правило №2: Коммерческое предложение пишут деловым стилем – ведь по нему судят о солидности.
    • Правило №3: Коммерческое предложение надо начинать рассказом о нашей компании, чтобы читатель понял масштаб и возможности
    • Правило №4: Чем больше листов в коммерческом предложении, тем лучше – это говорит о ценности сотрудничества с нами
    Поверьте, это не правила, а ошибки. Они мешают приобретать новых клиентов, продавать, расширять бизнес. Посмотрите на отклик – сколько заказов приносит такое коммерческое предложение? Цифры говорят сами за себя.

    Вы хотите, чтобы ваше коммерческое предложение продавало или соответствовало каким-то мифическим требованиям?
    Ответ очевиден. Тогда вам в помощь тренинг «Коммерческое предложение без ерунды»

    Особенности тренинга «Коммерческое предложение без ерунды»
    • Только практические советы. Тренинг построен на разборе реальных коммерческих предложений. Вы учитесь на чужих ошибках
    • Черное и белое. Разбор недочетов, снижающих эффективность, и секретов, увеличивающих эффективность коммерческого предложения в разы
    • Полное погружение в ситуацию. Мастер-класс проходил в тесном общении с участниками. Когда мы разбираем ошибки, вы слышите объяснения и аргументы автора. Вы понимаете, чем он руководствовался, когда их допускал.
    • Обилие примеров. Разбор 10 текстов участников, разбор 5 моих лучших коммерческих предложений.
    Что включает тренинг «Коммерческое предложение без ерунды»
    1 Блок — создаем оффер
    - Базовые принципы написания коммерческих предложений.
    - Что такое «холодное» и «горячее» коммерческие предложения.
    - Что, по шагам, нужно сделать перед написанием коммерческого предложения.
    - Готовый план написания коммерческого предложения по блокам.

    2 Блок — Коммерческое предложение
    - Общий разбор нескольких домашних заданий.
    - Готовый план написания коммерческого предложения по блокам.
    – Создаем коммерческое предложение на базе «оффера»
    – Рассматриваем примеры работающих коммерческих предложений.
    – Я на примере своих текстов обращаю внимание на трюки, секреты и приемы.

    3 Блок — Тонкости оформления
    - Общий разбор нескольких домашних заданий.
    - Как оформить коммерческое предложение, чтобы пробить «рекламные фильтры», чтобы попасть на стол к получателю и он его прочитал. Вот об этом и говорим.

    Прослушайте фрагмент тренинга
    Оцените атмосферу, подачу материала и энергетику тренинга. Кликните по серому треугольнику и начнется воспроизведение звука

    В каком виде тренинг?
    Это электронный архив, состоящий из mp3 лекций, презентации мастер-класса и примеров коммерческих предложений в формате PDF. Вам остается только прослушать и внедрить.

    А кто автор тренинга?
    • Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов
    • Копирайтер с образованием и подходом маркетолога
    • Выполнил более 3000 заказов
    • Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем
    • В начале 2000-х годов работал копирайтером в рекламном агентстве Business Link. Выполнял заказы для Chupa-Chups, Техношок, Fazer, Plato, Невская косметика
    • Затем PR-менеджером в компании Bercut – поставщик решений для МТС, Мегафон, Tele2, Vodafone. Результаты работы: внедрена система создания и согласования пресс-релизов с ТОПами и PR-отделами заказчиков. Изменен стиль подачи информации и новостей. Он стал легче, живее, интереснее, что не раз отмечали клиенты.
    • с 2004 года – самостоятельная работа. Выполнял заказы для Swarovski, BeCompact, Subscribe.ru (ЗАО “Интернет Проекты”), Nexx Digital, Grand Med и многих других
    • Бизнес-тренер. Веду тренинги по копирайтингу и отстройке от конкурентов. В Петербурге в учебном центре “Эдукор”, в Москве в Академии Интернет Рекламы, в Минске в Международном тренинговом центре, в Киеве в Школе Прогрессивного Развития.

    Скачать:
    Скрытый текст:
    Вы должны ответить в тему или нажать кнопку 'Мне нравится' для возможности просмотра скрытого текста.
     



    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2014
    amaxtin, riL min min, Rwest и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей