1. Специальное предложение - скидка 25% на оформление PREMIUM подписки

Читы, как оно было?

Тема в разделе "Онлайн игры", создана пользователем EWB, 17 янв 2014.

  1. EWB

    EWB Команда форума Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    8.679
    Симпатии:
    2.375
    Читы и читерство неотделимы от компьютерных игр. И, более того, они уже стали самостоятельным явлением, достаточно масштабным, фактически индустрией. Соответственно статья, посвященная такому явлению на нашем портале быть просто таки обязана.

    А началось все, как обычно, с желания сделать что-то лучше. Явная проблема всех и всяких разработчиков – трудность отладки собственных творений. Чтобы исправить малейший баг, нужно часы провести в собственной же игре. Для этого и были придуманы так называемые чит-коды. Вроде бы вводишь код, получаешь over 9000 к скорости или неуязвимость и отлаживай все ошибки, пока тебя безболезненно дубасят орды монстров. Нетрудно догадаться, что эти самые читы нигде больше не всплывали и всячески скрывались разработчиками. Хотя иногда они использовались и во благо.
    В той же старинной игре на денди «Принц Персии» было невозможно пройти все уровни за день или даже за два, поэтому в конце каждого из них давался код, вводя который вы впоследствии сразу же перемещались на последний пройденный уровень. Когда система развивалась, и компьютерные игры получали большую популярность, читы начали рассматривать как своеобразный бонус – прошел игру, получил заметные циферки и словечки, и теперь с бесконечными жизнями второй раз будет проходить интереснее. Так, видимо, думали разработчики.
    [​IMG]
    (конечно нет, мы на читах зарабатываем)

    Однако многие игроки самостоятельно отыскивали чит-коды в программах и делились ими в интернете. В этом бы не было ничего плохого, ведь использовать читы в одиночной игре – уменьшать количество получаемого за счет преимуществ удовольствия. Ну, неинтересно же с бессмертием против монстров, никак не интересно! Но с появлением сетевых игр многое поменялось. Когда рядом реальные игроки с вещами, на которые вы копили бы год, а то и больше, да и развивались бы до их уровня не меньше, хочешь, не хочешь, а стандартное человеческое чувство (грех, если судить по библии), а зависть взыграет.

    Вот и старались люди найти всяческие ухищрения и способы, рассматриваемые администрацией, как мошенничество, а игроками, как даром с небес. Благо в сетевых играх так просто код не введешь, все же не на вашем компьютере программируется. Поэтому читерство развивалось вместе с играми, вместо обычного ввода кодов, подменяя данные.

    Процесс этот не столь сложный для программиста. Вся суть онлайн игры состоит в передачи тех или иных сигналов от игрового сервера ко всем подключенным к нему устройствам. А из этих устройств – из наших с вами компьютеров, отправляются сигналы, передаваемые клавиатурой и мышью. В результате, они обрабатываются на сервере, и наш компьютер получает от этого сервера данные для игры. Все это происходит за доли секунды. То есть, если проще, из основного компьютера передается прописанный код, в котором точно указано, что вот, видите ли, вот стена, она стоит здесь. Чит, выполняющий роль своеобразной вирусной программы, чуть корректирует код в отношении данного конкретного игрока. В результате чего та самая стена останется на месте, но перерисовывается читом и становится прозрачнее, и можно видеть буквально через стену. Сам компьютер администрации не взламывается, а лишь изменяются данные, передаваемые им на ваше устройство.

    Кстати, это довольно важный момент. В онлайн играх никаких чит-кодов в смысле именно кодов нет. И быть не может. И серверы никто не ломает – это намного сложнее чем кажется. Все происходит на вашем, пользовательском компьютере. Вся работа «чита», который применимо к онлайн играм уже давно не «чит-код», а «чит-программа», а чаще всего еще и «чит-вирус».

    Распознать человека, использующего чит, очень легко и в тоже время очень сложно. Зависит от самого чита. Самый популярный и самый ущербный – увеличение денег(манны, параметра какого-то). Ущербный потому, что контрольные суммы легко можно проверить, посмотрев общие данные. Что, впрочем, и делается, причем автоматически, соответственно подобных «читеров» отлавливают столь часто сколь часты проверки. А вот, например, подсветку вражеских игроков проверить нельзя. Дело в том, что данный чит изменяет данные лишь «своего» игрока, «дорисовывая» ему свечение на неприятелях, а отображаться это нигде не будет. И ему подобные – та же прозрачность стен.

    Самые распространенные читы – программы для шутеров, вроде Counter-Strike или Battelfiled . Тут вам и точность стрельбы повысят (чит Aimbot), и через стены видеть дадут возможность (чит Wallhack - VH), и даже противников отдельным цветом выделят (чит Radar hack). Проблема только в том, что если вас обнаружат, то, как, например, это делают в WoW, заблокируют вашему аккуанту доступ ко всем серверам игры навсегда.

    [​IMG]

    Читы пользуются огромной популярностью. Введите это слово в интернете и вам выдадут не один миллион запросов. И все будут предлагать эти читы скачать. Однако есть и существенная ложка дегтя. Загружаются, например, вам вместе с читом вирус, и пока вы по своей воле взламываете программу для получения «преимуществ» на адрес мошенника приходят номера и пароли вашей банковской карты. Или ддосите вы кого, или просто ваши логины-пароли ушли и уходить будут дальше. Вы не забыли что принципиальная особенность читов для онлайн-игр – работа именно на вашей, клиентской машине? Т.е вы сами запускаете непонятную вам программу, полученную неизвестно от кого. А благотворительность в наше время не в моде, не забывайте об этом.
    В общем каждый решает сам. Однако масса бед и неприятностей происходит от непонимания. Надеемся по крайней мере насчет читинга и читерства в онлайн играхпонимания у вас стало больше.

    Не забывайте, на нашем ресурсе всегда только проверенные читы, хаки и другой софт.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2014
Загрузка...

Поделиться этой страницей